М. М. Кольцова рассматривала движение как важнейший фактор в развитии обобщающей функции мозга. 1 Учёный обнаружила тесную взаимосвязь между развитием речевой моторики и мелкими движениями пальцев рук.
М. М. Кольцова пришла к заключению, что кисть руки можно рассматривать как орган речи — такой же, как артикуляционный аппарат, и что проекция кисти руки есть
Рады видеть тебя на нашем сайте.
Здесь ты узнаешь о развитии детей в воде и на суше.
Привет!
Я Октошик!
В ближайшие пару минут на указанный номер в WhatsApp придут полезные материалы от Октошика.
Там же на связи наши менеджеры.
Наш WhatsApp +7 915 409‑63‑58,
Отдел заботы о клиентах: +7 (499) 110-81-86
Плаваем на поверхности воды не менее 3х метров. Осваиваем ноги "кроль" и руки "стрелочка". Осваиваем руки "брасс".
Погружаемся за игрушкой. Отрабатываем выплывание к опоре после самостоятельного погружения.
Работаем с цветовосприятием. Постигаем чувство воды.
Роль диалога в коммуникации.
Распознаем и управляем эмоциями.
Основы действий в команде.
Задача как цель.
Осознание результата конкретного упражнения.
Переплываем бассейн не менее 5ти метров. Дрейфуем на спине. Осваиваем ноги "кроль" и руки "брасс".
Отрабатываем вдох и выдох.
Знакомимся с "картой тела", расширяем словарный запас.
Усложнение диалога.
Играем в эмоции.
Действуем в команде. Переживания, неудачи и страхи.
Цель и подзадачи.
Пробуем осознавать всё занятие.
Осваиваем "попловок", "звездочку" на спине и животе. Проплываем самостоятельно 2 бассейна (не менее 10ти метров). Осваиваем "мельницу".
Осваиваем контроль дыхания. Добываем игрушки со дна.
Строим "карту тела".
Добавляем героев и осваиваем ролевые модели.
Дарим позитивные эмоции другим людям.
Командная работа.
Проходим несколько этапов для одной значимой цели.
Пробуем анализировать свои действия.
Осваиваем плавание на спине. Осваиваем руки "кроль". Скользим "стрелочкой" на груди. Осваиваем ноги "брасс" и "дельфин" на месте.
Ныряем в обруч с опоры. Перевоплощаемся из "попловка" в "звездочку".
Работаем с телесным интеллектом.
Получаем опыт позитивной социализации.
Принимаем позитивные эмоции от других детей.
Командная работа - комплексный процесс.
Интересна цель. Вместе с инструктором составляем стратегию КАК?
Пробуем искать пути достижения результата.
Осваиваем руки "кроль" на спине. Закрепляем ноги "брасс" и "дельфин" в движении.
Исследуем дно бассейна. Осваиваем "медузку", пробуем "космонавта".
Выполняем разные задания в разминке. Анализируем свои действия.
Навык слушания.
Распознаем сложные эмоции у себя и у других
Постановка конкретной цели.
Пробуем составлять карту достижения результата с инструктором.
Совместное планирование.
Закрепляем плавание на спине. Осваиваем скольжение на спине. Осваиваем вдох при плавании "кроль". Осваиваем "брасс" в координации.
Достаем игрушки со дна самостоятельно. Осваиваем 3 вида погружения с опоры.
Креативное мышление. Ищем выходы из ситуаций. Анализируем свои действия.
Коммуникация и ролевой сюжет. Переключение внимания.
Управляем сложными эмоциями.
Цель конкретная и измеримая.
Внедряем карту достижения результата.
Проектирование реальных задач в командной работе.
Осваиваем руки "дельфин". Изучаем разворот "спина - грудь". Осваиваем MIX-плавание в координации.
Осваиваем кувырок назад. Осваиваем "маятник". Выполняем сальто вперед с поддержкой. Плаваем в одежде.
Подключаем критическое мышление. Оцениваем действия.
Договоренность.
Понимаем причины эмоций и ищем решения.
Достижимость и важность цели.
Достигаем результата вместе.
Командная работа - про ответственность.
Осваиваем "баттерфляй" в координации. Осваиваем вдох при плавании "брасс". Осваиваем MIX - 4 стиля в координации.
Выполняем кувырок вперед самостоятельно. Пробуем стойку на руках. Основы самоспасения.
Анализ - Оценка - Действие.
Ребенок в роли наставника.
Эмоциональная рефлексия.
Цель по Smart.
Ошибка - не равно наказание.
Ставим командную цель и вместе достигаем результата.
Адаптация к воде. Стимулируем навыки движения. Работаем с мышцами плечевого пояса.
Привыкаем к умыванию и поливам. Опускаем лицо в воду.
Адаптация к пространству.
Адаптируемся к новым людям.
Знакомимся с эмоциями.
Знакомимся с совместными упражнениями.
Цель - это объект.
Изучение реквизита.
Укрепляем мышцы ног и спины. Привыкаем к шапочке.
Прячемся и выныриваем с поддержкой. Углубление и удлинение погружения.
Выполняем первые задания. Работаем с мелкой моторикой.
Приветствуем других детей и прощаемся.
Наблюдаем за другими детками.
Выполнение упражнений с инструктором.
Закладываем основы механизма в достижении цели.
Достигаем результата с инструктором.
Пробуем лежать на спине. Самостоятельно погружаемся и скользим в толще воды / доплываем под водой.
Осваиваем правильный старт с опоры. Самостоятельное погружение с плота.
Развитие сенсорики с вовлечением в игру.
Взаимодействуем с другими детками.
Распознаем эмоции свои и других детей.
Выполнение упражнений с Октошкой.
Осознание выбора.
Первые победы ребенка.
Самостоятельное плавание с инвентарем с опущенным в воду лицом.
Пробуем погружаться за игрушкой. Работаем с дыханием. Правильно погружаемся с опоры.
Знакомство со свойствами воды, ее возможностями и ощущениями тела.
Поощряем инициативу в общении с другими детками.
Узнаем, как управлять эмоциями.
Закладываем основы командной работы.
"Выбор" как инструмент, к будущей постановке цели, с основами самостоятельности.
Достижение результата и самооценка.